суббота, 28 января 2012 г.

Пицца Маргарита для Артурки

Артурке понравилась пицца-маргарита. 
Долго собиралась ее сделать, но все откладывала. и вот наконец! Пицца Маргарита для Артурки и для меня :)

Рецепт теста я взяла от сюда. Спасибо!

Как заявлено на фудклубе
Какую бы пиццу вы не любили больше всего, как бы ни экспериментировали с начинками, основа должна быть безупречной. Этот рецепт полностью посвящен приготовлению теста, с которым готовая пицца будет тонкой, воздушной и с хрустящими краешками. Из указанного количества продуктов получается 2 круглых пиццы диаметром 30 см.
500 гр муки
1\2 ч.л. соли
5 гр дрожжей
40 мл масла  ,
300мл теплой воды
 Замесила я тесто, смешав все ингредиенты и поставила на часик подходить тесто.

Для начинки у меня была моцарелла с базиликом. Порезала и положила на основы для пиццы. Следующим слоем был порезанный помидор а третьим слоем натертый на терке сыр.

В духовке при 200С пеклась минут 20. Получилось тесто как и обещал автор с хрустящими краешками :)
Только мне показалось соли в тесте маловато, хотя это от соли наверно зависит :)

а вот пицца для меня:






Комментариев нет:

Отправить комментарий