пятница, 24 февраля 2012 г.

Овсяный кекс с яблоками

Рецептик я взяла от сюда. В последнее время самой аппетитное от туда :))
Сливы заменила яблоками, за не имением слив и имением зимы за окном.


Сливочное масло 205 гр
4 яйца
5 гр. пекарского порошка
100 гр овсяных хлопьев
150 гр сахара
100гр муки
100гр яблок

Взбивайте сливочное масло (комнатной температуры), постепенно добавляя сахар
По одному добавляйте яйца и продолжайте взбивать
В муку всыпьте разрыхлитель и понемногу добавляйте в яично-масляную смесь (мешайте миксером на небольшой скорости). Затем овсянка (измельченная - я измельчила в чопере) Когда тесто станет однородным,добавляем яблок. Мелко порежьте их и все аккуратно размешайте.


Форму для выпечки смажьте сливочным маслом и выложите в нее тесто. Так как у меня силиконовые формы  - их я не смазываю. а споласкиваю холодной водой. А в этот раз я положила в форму для тарталеток.
 Разровняйте. В разогретую до 180 градусов духовку на 40 минут. Готовность проверяйте зубочисткой, она должна выходить из теста сухой.


Фото чуть позже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий