воскресенье, 9 сентября 2012 г.

тарталетки с ягодями

хочу сделать

http://stasyp.blogspot.com/2011/10/blog-post_30.html


Для теста:1 1/4 стакана муки
1/4 стакана сахара
1/4 чайной ложки соли
5 столовых ложек мягкого маргарина (у меня маргарина не было, я его никогда не покупаю, использовала размягченное сливочное масло)
1 большой желток
1 столовая ложка лимонного сока (взяла сок половинки лимона)
1 1/2 столовой ложки воды
Начинка:2 чайные ложки крахмала (в Америке для кондитерских изделий чаще всего используется кукурузный крахмал – corn starch, именно его я и брала)1/3 стакана апельсинового сока2 стакана малины1/4 стакана сахара
1. Разогреть духовку до 200 градусов (390 по Фаренгейту). Смазать формочки сливочным маслом, если это необходимо (я не смазывала, потому что у меня форма со специальным покрытием).
2. Муку, сахар и соль смешать. Добавить масло и перемешать в процессоре до состояния песочной крошки (не так давно стала использовать процессор для подобного теста и результат мне нравится гораздо больше, чем когда мешаешь рукой или вилкой). Желток взбить с лимонным соком и водой. Влить их в мучную массу и замесить тесто. Разделить массу на 6 частей. Каждую положить в формочку, примяв пальцами поверхность, поставить в холодильник.
3. Крахмал растворить в апельсиновом соке, добавить сахар и ягоды. Варить на медленном огне, постоянно помешивая, пока начинка не загустеет.
3. Выложить начинку поверх теста в формочки. Выпекать 10 минут при 200 градусах Цельсия (390 Фаренгейта), затем 15 минут при 180 градусах Цельсия (355 Фаренгейта). Остудить 10 минут в формочке, а потом вынуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий